К основному контенту

Альбом для квадратных фото и мк по мягкой рамке на обложку

Привет, друзья!
Хочу поделиться с вами альбомчиком в инста формате, который я делала некоторое время назад для блога магазина scrap4you.
На его создание меня вдохновили сюжеты сказочной тропической Азии. 
Как часто, отправляясь в путешествие, проходя по горным тропам или созерцая бесконечные морские просторы, мы достаем свою камеру или смартфон чтобы оставить в памяти эти  поражающие нас своей необычностью и красотой виды.
А вот диковинная бабочка в полуметре от нас села на лист не менее диковинного растения или же совсем обычная “наша” дворняга лежит, диссонируя с окружающим тропическим пейзажем, руки сами тянутся все это заснять! И таких сюжетов, а соответственно и фотографий, скапливается огромное множество в памяти наших смартфонов и фотоаппаратов. Лучшими двумя-тремя кадрами мы делимся в соцсетях с друзьями, часть показываем своим близким с экрана телефона или монитора компьютера и забываем о них. Я же призываю не заставлять страдать ваши воспоминания в плену цифровых носителей, а собирать самые дорогие кадры и переносить их на бумагу. А я покажу вам как их можно красиво и уютно оформить.
Итак, представляю свой инстабук форматом 15х15 см на 42 квадратных фотографии. Фотографии я печатала размером 10х10 см. Переплет выполнен в технике на шнурах с утолщенным корешком.
 
Обложка обтянута переплетной экокожей. Для листов я использовала дизайнерский картон под крафт плотностью 300г/м2. Листы разделяет перламутровая бежевая калька, которая защищает фото от слипания друг с другом.
  
Начинается бук с потрясающе-красивого ацетатного листа из коллекции Magnolia Jane.
  
 
Часть крафт листов заменила золотым кардстоком и крафтом с золотым фольгированием.
 
  
Очень органично сюда вписался веллум с фольгированием розовое золото.
 
 
Ну и как же без “вишенки на торте”, которая придает работе законченный и опрятный вид. Это я конечно же о каптале.
 
 Обложка оформлена мягкой рамочкой обтянутой экокожей на 4 окошка.
 
Предлагаю небольшой фото мастер класс по изготовлению такой рамочки.
Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- переплетный картон толщиной 1мм (можно заменить на пивной) по размеру вашей будущей рамки, у меня 11х11 см;
- отрез экокожи на 2-3 см по ширине и длине больше картона, у меня 13,3х13,5 см;
- тонкий флис того же размера, что и картон;
- прозрачная пленка по ширине и длине примерно на 5 мм меньше отреза картона ( у меня 10,5х10,5 см);
- картинка, которая будет в рамке, можно, как у меня, использовать одну, а можно в каждое окошко вставить отдельную;
- металлическая линейка;
- карандаш;
- канцелярский или строительный нож;
- косточка для биговки;
- ножницы;
- кисточка для клея;
- скруглитель углов;
- густой клей ПВА, у меня Tacky Glue Original;
- универсальный прозрачный клей, я использую UHU Twist&glue.

С помощью карандаша и линейки наносим разметку для будущих окошек, отступая с каждой стороны по 1 см, также чертим в центре горизонтальную и вертикальные полосы той же ширины крест-накрест. У меня получилось 4 окошка размером 4х4 см.
 
Вырезаем окошки и скругляем внешние углы рамки. Поскольку контур рамки достаточно тонкий лучше использовать дырокол или сторону скруглителя с меньшим диаметром, я круглила на диаметре ¼ дюйма.
 
Следующим шагом наклеиваем флис. Для этого я использую клей UHU Twist&glue, поскольку он не ведет бумагу и не выгнет рамку. Вырезаем флис в окошках.
  
В итоге должно получиться вот так:
 
Приступаем к обертыванию рамки экокожей. Для этих целей отлично подходит клей ПВА, чем гуще тем лучше. Начинаем с внешних сторон, оборачиваем как обычную обложку. Наносим клей на экокожу сначала с двух противоположных сторон. Если рамка не квадратная, то сначала наносим клей по длинным сторонам. Уголки пока оставляем свободными от клея.
  
Загибаем экокожу и приклеиваем, сначала с одной стороны потом с другой, при этом следим чтобы материал был как следует натянут, не создавая складок с лицевой стороны, но не перетягивая, рамка не должна выгибаться от натяжения. Проглаживаем приклеенные “крылья” косточкой для биговки.
 
По такой же схеме приклеиваем экокожу с двух других противоположных сторон, оставляя свободными уголки.
 

Теперь начинаем оформлять уголки. Поскольку рамка будет приклеена к обложке, то особой аккуратности с внутренней стороны тут не требуется, главное чтобы все хорошо смотрелось с лицевой. Наносим клей на уголок и на скругленный картонный торец, клея при этом не жалеем.
 
Оборочиваем уголок экокожей, формируя несколько складок. Как следует проглаживаем косточкой для биговки скругленный торец для того чтобы материал приклеился и не топорщился на уголках.
 
Косточкой для биговки прижимаем и разглаживаем складки. Здесь не требуется особой аккуратности, главное зафиксировать материал.
 
В результате должно получиться вот так:
 
Лишний объем срезаем ножницами.
 
Проделываем эти же действия с оставшимися тремя уголками и переходим к оформлению внутренних окошек. Для этого во всех окошках к каждому из четырех уголков с помощью карандаша и линейки наносим линии под углом примерно 45 градусов.По этим линиям вырезаем клапаны, не доходя до самого уголка 1-2 мм.
Наносим клей на клапаны, а также на ребра и уголки картона. 
 
Заворачиваем клапаны, проглаживаем их косточкой для биговки, а также косточкой  проглаживаем как следует ребра окошек и прижимаем уголки до тех пор пока клей не схватится и все не станет выглядеть идеально.
Подобным образом формируем внутренние части у оставшихся трех окошек, не жалея времени и сил на проглаживание экокожи на ребрах и прижимания ее в уголках. В результате получаем следующего вида с изнаночной стороны рамку:
 
Вот и готова мягкая рамка в экокоже!
 
Теперь аккуратно наносим универсальный прозрачный клей по периметру рамки и внутреннему “кресту” и приклеиваем прозрачную пленку, которая будет предохранять изображение в окошках от внешних механических воздействий.
 
Приклеиваем фото или картинку. И также, нанося клей только по контуру рамки, фиксируем ее на обложке.
 
Вот и готово! Таким же образом можно сделать рамку с одним, двумя или любым другим нужным вам количеством окошек.
Ну вот и все, что я хотела сегодня рассказать и показать.
Спасибо за внимание! Всем пока-пока!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытки в стиле микс медиа

Привет друзья! Сегодня я пришла к Вам с вдохновением по заданию Замки и двери от блога магазина LawnPink . Над форматом работы я долго не думала и сразу выбрала открытки, их конструкция очень напоминает двери, на которые вполне можно "врезать" замки и обозначить их скважинами, что я и сделала. Сами открытки решила сделать немного винтажными под нашу доску вдохновения и конечно в моем любимом стиле микс-медиа. Несмотря на небольшой формат изделий, открытки представляют собой полноценные микс-медийную работы с текстурными пастами, красками, штампингом, акриловыми брызгами, обилием топпингов и слоев в композиции. Предлагаю рассмотреть детали поближе. Ну и да, несмотря на то, что скрапбукингом я увлекаюсь уже шестой год, открытки я не делала ни разу, так, что у меня сегодня дебют в роли кардмейкера)) Палитру взяла с сентябрьской доски вдохновения от 7 Dots Studio.  Для этого были выбраны листы бумаги и стикеры с напдписями

Набор в сезонную дизайн команду блога Мемуарис

Привет,  друзья! Хочу попытать свои силы и удачу в наборе в сезонную команду блога Мемуарис ! Для начала расскажу немного о себе. Живу я в снежном сибирском городе Омске и у нас, как бы странно это не казалось, почти все время солнечно, а солнце располагает к творчеству)) По крайней мере меня))  Скрапбукингом увлекаюсь уже пятый год и до недавнего времени основным направлением, в котором я работала, был переплет (альбомы, бэбибуки, блокноты, кулинарные книги и т.д.). Но с прошлого лета я стала активно интересоваться стилем микс медиа, и меня очень сильно затянуло в него)) Теперь я уже и жизни не представляю без всех этих миллионов баночек с пастами, грунтами, красками и т.п., занявших оочень много места в моем рабочем шкафу)) А с недавнего времени я начала интересоваться еще и направление Чисто и Просто и совсем скоро представлю свою первую работу в данном стиле)) В работах прежде всего ценю  аккуратность! А сейчас хочу представить Вашему вниманию несколько работ, выполне

Страница "Smile"

Привет, друзья! Как устроить лето в разгар зимы? Технически, конечно, никак, но вот нужное настроение создать вполне себе реально))) Записывайте рецепт: - 1 летнее фото; - 1 лист бумаги: - кусочки-обрезки яркой скрапбумаги от прошлых проектов; - немного красок, паст, штампов и т.п.; - декор по вкусу; -порция волшебства. Пропорции примерные, ингредиенты можно добавлять или убирать по своему вкусу. Смешиваем, пробуем "на взгляд" готовое блюдо и попадаем в лето)) Вот один из вариантов такого блюда:  Приготовлено по фото-скетчу№11 для блога CuteCut Для этого исходное изображение я повернула вот таким образом: Использована палитра нового задания блога 7 Dots Studio. За основу выбрала лист Board Games из коллекции Northern Lights . Озорство и асимметрия -  лозунг данной работы! Хаос и отсутствие параллельных линий придают динамики и добавляют задора!  Ну и куда же в детской работе без милых странных животных))   И еще немного де